Спонсор — кто это?

Здравствуйте, друзья! 

иерархия в сетевом маркВ одной из статей нашего сайта мы отмечали, что в структуре предприятий сетевого маркетинга не существует отношений типа «начальник — подчинённый». Но это не значит, что в сетевом маркетинга субординация отсутствует полностью. Она существует, так как в сетевом маркетинге существуют сотрудники, стоящие над вами, и сотрудники, которые входят в построенную вами структуру, то есть стоящие под вами.

Все сотрудники, стоящие в структуре выше вас, являются вашими спонсорами. Среди них особое место занимает человек, непосредственно пригласивший в этот бизнес. Этот человек является вашим спонсором и имеет перед вами определённые обязательства.

Круги СМКаждый из нас,в свою очередь, становится спонсором, когда у него появляются сотрудники, которых мы сами пригласили работать в нашей компании. И если вы пригласили людей к сотрудничеству, вы, тем самым, взяли на себя ответственность за их успех. Таким образом, вы являетесь спонсором для своей линии. И вы как спонсор должны руководствоваться в своей работе следующими задачами:

  • Вы должны быть лидером для своих сотрудников.

  • Вы должны лично участвовать в продвижении своих сотрудников к успеху.

  • Вы должны постоянно работать над созданием собственного имиджа.

  • Вы должны нести ответственность за чистоту и этику вашего бизнеса.

Задачи сложные и решить их можно только если вы как спонсор воспитаете в себе                     настоящего лидера. Ваш спонсор может указать вам путь к успеху, но добиться его можете  только вы сами. Лидерство — это основной элемент культуры сетевого маркетинга.

В обязанности спонсора перед своей структурой входит:роль спонсора

Обеспечивать своих сотрудников информационными материалами о компании, её товарах или услугах.

Учить своих сотрудников создавать свои структуры и работать с ними.

Учить своих сотрудников предлагать и продавать основную продукцию компании.

Помогать своим сотрудникам проводить презентации и бизнес-встречи со своими клиентами.

Обеспечивать своих сотрудников текущей информацией о встречах, презентациях, акциях, проводимых компанией.

Стремиться к тому, чтобы ваши сотрудники получали необходимую информацию и помощь именно от вас — это будет повышать ваш авторитет в вашей структуре.

обучайте своих консультантовО том, в каких направлениях нужно двигаться вам, если вы уже спонсор, как решать ваши главные задачи в деле успешного развития вашей структурой консультантов, мы будем говорить в следующих статьях рубрики «Обучение в Орифлейм» нашего сайта. Добро пожаловать!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ