Как заговорить с людьми

Здравствуйте дорогие друзья!

Если вы уже пробуете работать в системе  Орифлейм, то в какой-то момент времени вы начинаете ощущать, что круг людей, к которым вы хотите обратиться по поводу либо продажи косметики, либо по поводу предложения работать в Орифлейм, этот круг постепенно сужается. И вы задаёте себе вопрос — а где же взять новых людей, к кому обращаться с предложениями.

где брать людейВы ловите себя на мысли, что всех своих друзей, знакомых, к которым вы могли запросто обратиться, всех кого можно вы уже вовлекли в свой круг. И теперь вроде бы уже не к кому обратиться. Что же делать в такой ситуации? Замкнуть этот круг или расширять дальше? Нам кажется нужно всё-таки продолжать поиск новых партнёров, то есть стараться расширять свою структуру.

Давайте в ответ на сожаление о том, что вы уже и не знаете, где найти новых людей для своей команды, зададим себе вопрос, а со сколькими людьми мы сегодня поздоровались. И окажется, что с 5-ю, 10-ю и даже более. А пытались ли мы вступить с ними «в контакт», пытались ли пригласить их на встречу. Оказывается, что мы просто не знаем как обратиться к человеку, какой фразой заинтересовать его, чтобы не получить тут же отказ и просто даже не пытаемся ему сделать предложение.

Оказывается дело совсем не в количестве людей, а в нашем недостаточном опыте общения, в неумении найти тот или иной подход к человеку, незнании психологии людей.

Так где же всё-таки найти новых людей в свою команду? Их много, их сотни, тысячи, и к каждому из них можно «достучаться», используя тот или иной подход или способ.

три кругаВ общем случае всех людей, которых мы хотели бы вовлечь в свой круг единомышленников можно разделить на три группы.

Горячий круг.

Теплый круг.

Холодный круг.

Горячий круг составляют или ваши родственники, или самые близкие друзья. Они доверяют вам, вы доверяете им, и вроде бы к кому, как не к ним, обратиться с предложением войти в вашу команду, работать бок о бок с вами.

И вот тут как раз возникают проблемы, поверьте или моему опыту, или попробуйте сами.

Чаще всего наши родственники и ближайшие друзья не могут поверить, что вы занимаетесь стоящим делом, и, поэтому, считают, что вас охватила очередная бредовая идея, и, что вы пытаетесь им её навязать. Они не верят, что можно достичь большего, и, что хуже всего, считают, что вы хотите на них заработать.

Так что, несмотря на казалось бы доступность наших родственников и ближайших друзей к общению, работать с этим кругом людей очень трудно, но возможно.   Главное здесь не торопиться, работать тактично, гибко, стараясь «не перегнуть палку».

Тёплый круг людей составляют просто ваши знакомые, не входящие в число ваших родственников или близких друзей. С ними вы здороваетесь, при случае вступаете в разговор, обмениваетесь новостями и тому подобное. Это могут быть и родственники ваших друзей и знакомые ваших родственников. Работа с этим кругом людей так же связана с доверием к вам, но может быть связана с такими же трудностями, что и работа с горячим кругом. И здесь, проявляя тактичность, хладнокровие и умение убеждать собеседников, вы можете добиться успехов.

Холодный круг составляют или незнакомые или малознакомые нам люди. Чаще всего мы сталкиваемся  с этим кругом, когда находимся в другом населённом пункте, но это не обязательно. Казалось бы с людьми из холодного круга общаться труднее, чем со своими близкими. Но в некоторых случаях этот стереотип может не срабатывать Дело в том, что мы гораздо спокойнее переживаем отказы со стороны незнакомых и малознакомых людей. Они нас как правило глубоко не задевают. Другое дело, когда вас «отшивают» ваши близкие.

Но, несмотря на все сложности, работать с людьми из горячего и тёплого круга работать предпочтительнее, да и удобнее. А проблему отказов здесь поможет решить ваш опыт и наработка навыков работы с людьми, в том числе и с вашими близкими.

Все виды обращения к людям из горячего и тёплого круга можно условно свети к следующим схемам:виды контактов 2

авторитет 2Схему «Обращение авторитета» легче всего реализовать, если вы заранее уверены, что являетесь для своего собеседника авторитетным человеком и, следовательно, считаете, что к вашему мнению прислушиваются.

Вы можете при разговоре рассказать ему, что вы сейчас занимаетесь интересным, перспективным делом и пригласить его на встречу, на которой вы с ним подробно побеседуете на эту тему. Вы, наверняка, заинтересуете его и вовлечёте в свою команду.

партнерское предложениеСхемой «Партнёрское предложение» удобно пользоваться в тех случаях, когда вы в общении со своими друзьями или родственниками поддерживаете доверительные и равноправные отношения, то есть вы стоите с ними на равных.

При разговоре с ними в начале перекиньтесь приветствиями и парой общих фраз. А после скажите, что у вас возникла хорошая идея и предложите ему встретиться и поговорить. Скажите, что, по вашему мнению, ему это может быть интересно. Если ваше предложение вызовет внимание, можете пригласить на эту встречу вашего спонсора, это придаст вашей встрече дополнительную значимость.

тонкая лестьА вот совершенно другая ситуация. Вы заранее уверены, что ваш собеседник авторитетом находится повыше вас, и, что вам будет затруднительно завоевать его внимание к вашим предложениям. Для обращения к такому человеку у вас должна найтись весомая причина, и здесь потребуется более гибкая тактика. Лучше всего будет, если вы своё предложение к нему обратите в форму просьбы дать совет. Скажите ему, например, что вам предложили поучаствовать в новом проекте, но вы не решаетесь самостоятельно принять решение. Попросите его принять участие в вашем решении, пригласите его на встречу с человеком, якобы предлагающем вам работу. Если он согласится на такую встречу, он вполне вероятно и сам сможет заинтересоваться вашим делом и в вашей команде появится ещё один влиятельный и деятельный соратник.

любопытствоИногда в вашем кругу могут встретиться люди с первого раза кажущиеся вроде бы инертными и не участливыми, и с первого раза они могут не пойти на контакт. В таких случаях можно использовать такие качества собеседника, как любопытство к чужим делам.

Вы, к примеру, можете сказать ему, что заняты сейчас в одном проекте и спросить его, а нет ли среди его знакомых тех, кому можно предложить поучаствовать в вашем деле. Или спросите его, не знает ли он тех, кому нужна подработка. Ваш собеседник может вас спросить, а  что это за дело. И если вы почувствуете, что это его заинтересовало, скажите ему ненавязчиво, что вы могли бы ему всё объяснить, показать необходимые материалы в спокойной обстановке и предложите встретиться и поговорить.

чувство потериИногда встречаются люди, которые могут остро переживать чувство потери, причём не только в настоящем, но и в будущем. Другими словами они часто жалеют об упущенных нереализованных возможностях. К таким людям можно применить особенную тактику. Вы можете обрисовать ему картину будущей работы с вами и картину возможных успехов. Можно просто сказать ему, что вы  сейчас заняты серьёзным прибыльным делом, и, на всякий случай, говорите об этом ему, что бы он не упрекал вас в том, что вы ему этого не сказали.

В общем, вы видите, что к любому человеку из числа ваших друзей можно обратиться с предложением, касающимся улучшением его положения, позволяющим удовлетворить его потребности. Нужно быть немножко психологом, немножко тактиком, немножко хитрецом и ваш круг единомышленников, помощников в вашем бизнесе обязательно расширится.люди

Мы привели, конечно, приблизительные схемы общения с людьми, касающиеся пополнения вашей структуры. Выбирайте из них те, которые вам подходят, создавайте свои схемы, оттачивайте и шлифуйте их, и удача будет вам сопутствовать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.